Видеоаналитика. Ритейл и horeca

Сегодня покупатель, простояв в очереди больше 5-и минут, начинает задумывается, посещать ли магазин в очередной раз, а время ожидания более 10-и минут может стать критическим и привести к отказу от покупки.

Примеры:

  • превышении количества людей в очереди;
  • отсутствие (длительное отсутствие) кассира на рабочем месте;
  • превышении допустимого соотношения Покупатель/Кассир в кассовой зоне;
  • кассир на заправке или в магазине (часто работники «прикрывают» друг друга, переходя от кассы к кассе, создавая видимость того, что работал не один, а несколько человек). Данные действия персонала ведут к неудобству для клиента и, соответственно, к снижению деловой репутации компании, когда время ожидания для клиента становится некомфортным.
С помощью SMART аналитики Вы сможете получить информацию о количестве проведенного времени на рабочем месте для каждого из специалистов в пределах видимости камеры видеонаблюдения.
Видеоаналитика. Ритейл и horeca

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы бесплатно попробовать сервис IPEYE.

Вы сможете добавить до 3-х камер и пользоваться сервисом и возможностями видеоаналитики абсолютно бесплатно, в течение 2 недель.

Сферы применения

Очереди

Кассиры

Скопление людей



Воспользоваться сервисом IPEYE очень просто!

Для этого Вам не нужно:

  • Платить большую сумму денег за пользование сервисом
  • Устанавливать какие-либо программы
  • Покупать особые модели IP-камер

Все, что вам понадобится, – это любая IP-камера и устройство с доступом в Интернет.

Вам нужно авторизоваться у нас в системе – и Вы уже наблюдаете за происходящим.

На то, чтобы получить доступ к изображению, у вас уйдет всего несколько секунд, где бы Вы ни находились!

Презентация видеоаналитики IPEYE.SMART Скачать
Руководство к разделу видеоаналитики IPEYE.SMART Скачать

Выбирайте IPEYE

и всегда будьте в курсе происходящего!